Название бренда швейцарской профессиональной косметики Stellary происходит от латинского слова «stella», означающего «звезда». Создатели косметики уже многие годы позволяют каждой девушке почувствовать себя звездой. В основе бренда — профессиональный взгляд на создание продуктов, неординарность дизайна и простота в использовании.
При разработке каждого средства учитывается феномен уникальности каждой девушки.. В своей повседневной работе визажисты адаптируют актуальные тренды и известные техники визажа к индивидуальным особенностям лиц: помимо учета физиологических особенностей работа базируется на теории колористики. Создатели марки внедрили этот принцип и разделили ассортимент на цветотипы — шатенка, брюнетка, русоволосая и блондинка. Их рекомендации отражаются в номерах оттенках и на оборудовании в магазине.